FAQ

Войска

  • Общие сведения
    Войска необходимы, чтобы защищать замок, осаждать и грабить замки других игроков, атаковать или защищать Доминионы, завоевывать Поселения и Бастионы, посылать друзьям подкрепления.
    Чтобы обучать войска, совершай открытия и строй боевые здания.
  • Атака и Защита
    Все войска делятся на атакующие и защитные.
    Атакующие войска сильны в атаке, но бесполезны в обороне.
    Защитные войска отлично подходят для обороны, но не предназначены для наступлений.
    Поэтому идеальной тактикой будет использование атакующих войск только для атаки, а защитных – только для обороны. Иначе больших потерь не избежать!
  • Типы армий
    Существует два типа армий: Регулярная армия и Имперская. Регулярная армия покупается за золото, сталь и мясо. Войска имперской армии дополнительно оплачиваются в Сапфирах, но в ресурсах стоят гораздо дешевле. При этом характеристики регулярной и имперской армии одинаковые.
    Также есть особые юниты – охранники замка, которые имеют характеристики юнитов, но их невозможно отправить куда-либо за пределы замка.
    Есть и Легендарные юниты, которые получают бонус от юнитов Лиги, которые идут с ними в одном отряде. Юниты Лиги должны быть того же типа, что и Легендарный юнит (Кавалерия, существа Магистрата и т. д.).
  • Характеристики боевой единицы
    Каждый род войск содержит защитные и атакующие единицы.
    Соответственно, каждый род войск и каждая боевая единица эффективна в защите или атаке против Пехоты, Кавалерии, существ Магистрата или существ Бестиария.
    Информацию по каждой боевой единице можно получить в окне ее родной постройки, нажав на «Подробнее» или на изображение юнита.
    Каждая боевая единица обладает такими характеристиками:
    - тип войск – к какому типу войск относится юнит (Пехота, Кавалерия, существа Магистрата, существа Бестиария);
    - уровень улучшений юнита – насколько прокачан юнит;
    - уровни атаки\защиты – количество урона, которое может нанести юнит определенному типу войск и уровень его защиты от определенного типа войск;
    - стоимость содержания – количество ресурсов, которые юнит потребляет в час на свое содержание;
    - грузоподъемность – количество ресурсов, которое боевая единица этого типа может унести при грабеже;
    - скорость движения – скорость, с которой боевая единица перемещается по карте;
    - время строительства – за какой временной промежуток будет построена одна боевая единица данного типа.
    На характеристики боевой единицы могут влиять:
    - Реликвии;
    - улучшение соответствующих открытий;
    - заклинания в Обелиске;
    - Легендарные юниты.
    Учитывай эти факторы при организации и постройке армии.
  • Предназначение и использование войск
    Каждый тип войск производится в соответствующем здании. Совершай открытия и строй новые здания, чтобы нанимать разные виды боевых юнитов.
    Ты можешь использовать войска для разных целей:
    - атака, разведка, грабеж, осада и оборона замков, Доминионов, Поселений, Бастионов;
    - подкрепления другим игрокам.
    Направлять войска к другим игрокам в качестве подкреплений можно несколькими способами (подробнее см. раздел «Взаимодействие между игроками»).
  • Нежить
    Нежить – особый тип юнитов, который не потребляет мяса на содержание. Чтобы создавать нежить, тебе нужны друзья в игре. Создание нежити бесплатно!
    Воин нежити универсален, несет много ресурсов при грабеже и одинаково хорош и в нападении, и в защите.
    Если нежить пала в бою, ты можешь поднять ее снова, когда у тебя будут Души. Друзья могут сами становиться нежитью в твоей армии, если будут ежедневно посещать Склеп в твоем замке. Одна Душа – это один воин нежити. Максимальный размер отряда – 50 воинов (подробнее см. раздел Склеп).